Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Инновационный опыт дошкольного учреждения

Дата: 25 октября 2018 в 10:58, Обновлено 26 сентября 2023 в 08:07

С 2015 по 2020 год в дошкольном учреждении реализовывался инновационный проект «Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания  в учреждении дошкольного образования”

Научный консультант: Воронецкая Людмила Николаевна, доцент кафедры педагогики учреждения образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка", кандидат педагогических наук, доцент.

Цель  инновационной площадки - разработка научно-методического обеспечения модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования.

Задачи:        

• систематизировать комплекс условий (организационно деятельностных, информационно- методических, кадровых, материально технических, мотивационно - психологических), которые обеспечат результативность и качество деятельности по внедрению модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

• конкретизировать содержание направлений организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования, начиная со второй младшей группы;

• конкретизировать методы и технологии взаимодействия субъектов организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

• определить основные формы организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

• разработать научно-методический  комплекс по организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

• разработать критерии и показатели результативности процесса организации патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

• организовать процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования на основе разработанной модели;

• внедрить эффективные формы и методы работы с участниками образовательного процесса с использованием современных технологий, ориентированных на реализацию содержания основных направлений процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста;

• организовать научно-методическую работу по повышению инновационной компетентности педагогов учреждения дошкольного образования для разработки инновационных подходов к организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

• повысить уровень педагогической образованности родителей по организации процесса патриотического воспитания в семье,

• организовать совместные воспитательные мероприятия с представителями социально-культурных учреждений, ориентированных на реализацию содержания основных направлений процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста;

• определить критерии и показатели эффективности внедрения модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

• обобщить опыт работы по внедрению модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования и представить его в виде учебно-методического комплекса для системы дошкольного образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.