С 2015 по 2020 год в дошкольном учреждении реализовывался инновационный проект «Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания в учреждении дошкольного образования”
Научный консультант: Воронецкая Людмила Николаевна, доцент кафедры педагогики учреждения образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка", кандидат педагогических наук, доцент.
Цель инновационной площадки - разработка научно-методического обеспечения модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования.
Задачи:
• систематизировать комплекс условий (организационно деятельностных, информационно- методических, кадровых, материально технических, мотивационно - психологических), которые обеспечат результативность и качество деятельности по внедрению модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;
• конкретизировать содержание направлений организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования, начиная со второй младшей группы;
• конкретизировать методы и технологии взаимодействия субъектов организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;
• определить основные формы организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;
• разработать научно-методический комплекс по организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;
• разработать критерии и показатели результативности процесса организации патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;
• организовать процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования на основе разработанной модели;
• внедрить эффективные формы и методы работы с участниками образовательного процесса с использованием современных технологий, ориентированных на реализацию содержания основных направлений процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста;
• организовать научно-методическую работу по повышению инновационной компетентности педагогов учреждения дошкольного образования для разработки инновационных подходов к организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;
• повысить уровень педагогической образованности родителей по организации процесса патриотического воспитания в семье,
• организовать совместные воспитательные мероприятия с представителями социально-культурных учреждений, ориентированных на реализацию содержания основных направлений процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста;
• определить критерии и показатели эффективности внедрения модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;
• обобщить опыт работы по внедрению модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования и представить его в виде учебно-методического комплекса для системы дошкольного образования.